Сайт временно не работает!

ПН–ПТ: 09.00–19.00
zakaz@entuziast.ru

×
Гарантии

Рассмотрение всех обращений по поводу обмена и возврата и принятие решений по ним регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».
Во всех случаях потребуется предварительная консультация по телефонам 8(495)229–50–65, 8(495)231–21–22 или посредством электронной почты zakaz@entuziast.ru; magazin@entuziast.ru
Режим работы интернет–магазина «Энтузиаст»:
понедельник–пятница – 09.00–19.00; 
Режим работы розничного магазина «Энтузиаст»:
понедельник–пятница – 09.00–19.00; 


ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей, «потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки» (ст. 25,при покупке самовывозом). «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней» (ст. 26-1, при курьерской доставке). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При возврате/обмене товара надлежащего качества затраты на доставку не подлежат возврату (ст. 26-1, ЗоЗПП).
Если товар не был в употреблении, сохранена упаковка, имеет товарный вид - мы обменяем его или вернем Вам деньги. Для процедуры возврата или обмена товара надлежащего качества Вам необходимо:

  • предварительно договориться о дате и времени вашего визита;
  • иметь при себе гражданский паспорт РФ;
  • иметь при себе кассовый и товарный чеки, заполненный гарантийный талон на товар.

ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Если в купленном Вами товаре обнаружилась неисправность, используйте Ваше право на бесплатный гарантийный ремонт, обратившись в авторизованный сервисный центр производителя товара. Адреса и телефоны гарантийных сервисных пунктов указаны в гарантийном талоне Вашего изделия. Если изделие не ремонтопригодно, в нем обнаружен заводской брак, либо вы отказываетесь от гарантийного ремонта товара, Вам выдадут заключение сервисного центра на замену изделия. С этим заключением Вы сможете: либо получить новый аналогичный товар, либо вернуть денежные средства. Для этого Вам необходимо:

  • предварительно договориться о дате и времени вашего визита;
  • иметь Акт(заключение) авторизованного сервисного центра на замену изделия;
  • иметь при себе гражданский паспорт РФ;
  • иметь при себе кассовый и товарный чеки.

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Если товар был в употреблении, возврат и обмен невозможны. Согласно 25 статье Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Это возможно, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.